Путает/зеркалит буквы, читает по буквам, смысл теряется.
Пишет красиво только под диктовку, в самостоятельной — много ошибок.
Устает после 1–2 уроков, дальше “отключается.
Домашка вместо 30 минут — 2 часа со слезами.
В обычной школе говорят: “перерастёт/ленится”, но легче не становится.
Оценки “плавают”, замечаний много, уверенность падает.
Класс шумный — ребёнок срывается или “уходит в себя.
– Камерная школа: до 7 детей в классе.
– Класс с логопедической поддержкой и усиленный Речевой класс (по показаниям).
– Визуальные опоры, шрифты без засечек, увеличенные интервалы, линейки-«окошки», сенсомоторные станции.
– Бережный темп: 15–25 мин блоки (0–1 кл.), 25–40 мин (2–4 кл.), двигательные паузы, логоритмика.